Знакомо? Уверен, что да! Даем универсальную рекомендацию, которую сможет применить каждая из сторон сделки. Даже если вы не занимаетесь бизнесом, это будет полезно для понимания, за счет чего скидку можно получить в роли покупателя.
_______________________________ Меня зовут Арсений Демидов, я владелец маркетингового агентства “ПРОДВИГАЙ”. У нас есть крутой телеграмм канал и сообщество VK, там публикуем гайды, инструкции и полезные фишки про Авито и новости e-com рынка России. Но главное - мы помогаем бизнесу зарабатывать на Авито. В 2024 году наши клиенты продавали в среднем на 30+ млн рублей ежемесячно и продолжают это делать в 2025. _______________________________
НИКОГДА! Слышите, никогда и никто не ценит скидку, сделанную просто так. В ней просто нет ценности!
Основные причины, по которым опытные продавцы готовы сделать скидку:
📌 Просто такЯ же сказал НЕТ! 📌 За скорость принятия решения (напиток дня в кофейне, неделя пива в гипермаркете, КП со сроком оплаты в неделю и т.д.); 📌 Для увеличения среднего чека (3 по цене 2, комплекс процедур со скидкой) 📌 При удобном формате оплаты (частичная предоплата со скидкой вместо постоплаты по полной стоимости, наличными со скидкой вместо оплаты картой через терминал эквайринга) 📌 По реферальной программе (подарок за отзыв, скидка за приглашенного друга и т.п.)
Любая скидка - это убыток для продавца. Убытки никто не любит, их нужно чем-то компенсировать.
Не забывайте об этом. Особенно, если вы - продавец!
В нашем Telegram-канале
много полезных гайдов по работе с площадкой, актуальные новости Авито и отечественного e-commerce в целом. Ну и кейсы выкладываем, конечно!